СОКРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:) ПРЯМ КРАТЕНЬКО И САМОЕ ГЛАВНОЕ)

Лоси - характерные и самые крупные животные наших лесов.Лес лосю дает убежище и щедро кормит. Главный их корм - древесина, едят ветки рябины, ольхи, черемухи, зимой - хвою. И очень любима ими горькая, но питательная осиновая кора. В частых осинниках вы не найдете дерева, с которого лоси на уровне поднятой головы не содрали бы лоскут коры.Удар передних лосиных копыт проламывает череп волку. Описан давнишний случай: охотник с близкого расстояния, выстрелив, лишь ранил зверя. Ударом передних ног лось поразил человека насмерть - рукавицы, бывшие за кушаком, вылезли сбоку. Вот и Дашка прошлой осенью прикончила лосиху-подростка, которую подселил к ним Шуваев. Чем-то она не понравилась ей, ведь лось- зверь далеко не протой...

2

Ответы и объяснения

2013-09-11T13:19:13+00:00
Лоси - характерные и самые крупные животные наших лесов.Главный их корм - древесина, едят осиновую кору,  ветки рябины, ольхи, черемухи, зимой - хвою.Удар передних лосиных копыт проламывает череп волку.

Лучший Ответ!
2013-09-11T13:19:44+00:00
Лоси-самые крупные животные наших лесов.Лес даёт лосю убежище и щедро кормит древесиной,осиновой корой,ветками рябины,ольхи ,черёмухи.У лосей сильный удар передних копыт,который проламывает череп волку.Дашка прикончила лосиху-подростка,которая не понравилась ей.Лось далеко не простой зверь