напиши слова в алфавитном порядке - алфавит магазин портфель библиотека предмет километр шофёр арбуз морковь свёкла

2

Ответы и объяснения

2013-09-11T13:14:54+00:00
Алфавит, арбуз, библиотека, километр, магазин, морковь, портфель, свекла, шофер.

Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-09-11T13:16:32+00:00
Алфавит,арбуз,библиотека,километр,морковь,магазин,портфель,предмет,свекла,шофёр.