Замени заимвствованые слова русскими синонимами , запиши слова парами:Алфавит аргументы контакты аллегория диспут инфекция сувенир экспонаты эксперемент.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T17:13:12+04:00
Алфавит-азбука; аргументы-доказательства; контакты-связи; аллегория-иносказание; диспут-обсуждение; инфекция-заражение; сувенир-подарок; экспонаты-оригинал; эксперимент-испытание.
2013-09-11T17:17:15+04:00
Азбука доказательство соединения выражение обсуждение заражение подарок оригинал испытание