Ответы и объяснения

2013-09-11T17:07:41+04:00
Они произошли от обезьян потому что у них были руки и ноги как у них но они отличались не большим умом от обезьян они делали оружия и т.д
Лучший Ответ!
2013-09-11T17:10:45+04:00
Наиболее популярная версия - это версия с мартышками

Этапы становления человека. В эволюции человека различают три этапа:
1. Древнейшие люди, к которым относятся питекантроп, синантроп и гейдельбергский человек
2. Древние люди - неандертальцы (первые представители вида человек разумный).
3.Современные  (новые) люди, включающие ископаемых кроманьонцев и современных людей (вид человек разумный). 
Линия человека отделилась от общего с обезьянами ствола не ранее 10 и не позднее 6 млн. лет назад. Первые представители рода Homo появились около 2 млн. лет, а современный человек - не позднее 50 тыс. лет назад. Древнейшие следы трудовой деятельности датируются 2,5 - 2,8 млн. лет. Многие популяции человека разумного не сменяли друг друга последовательно, а жили одновременно, ведя  борьбу за существование и уничтожая более слабых.