Загадка: Несколько жителей южной европейской страны приезжают в Россию за кладом. Их ждут невероятные приключения, в которых будут фигурировать собственно клад, лев и много еще чего. Что это? Книга? Фильм? Очень нужно название!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-07-17T15:19:40+00:00

Это фильм "Невероятные приключения итальянцев в России".

2011-07-17T15:23:04+00:00

Невероятные приключения итальянцев в России. Это фильм.