Напишите плиз 10 путешественников и исследователей + 5 русских.

2

Ответы и объяснения

2013-09-11T16:26:57+04:00
Тебе каких стран?????????
10 иностранных (любые страны, кроме России) + 5 русских
хорошо ща
заранее огромное спасибо)
Виллем Баренц,Альваро Менданья Де Нейро,Фрэнсис Дрейк,Мартин Фробишер,Хуан Себастиан Дель Кано,Христофор Колумб,Франсиско Писарро,Франсиско Орельяна,Фернанд Магеллан,Арнан Кортес это путешественники
Лучший Ответ!
2013-09-11T16:36:34+04:00
1)Марко Поло 2)магеллан 3)Христофор Колумб 4)Бенедикт Аллен 5)Виллем Баренц 6)Бёртон Ричард Фрэнсис 7) Бурк Роберт 8)Виссман Герман 9)Гаунтлет Роб 10)Дампир Уильям
 
Русские: 1)Александр Баранов 2)Богданов Модест 3) Брусилов Георгий 4) Венюков Михаил 5)Дежнёв Семен