помогите определить систематическое положение льва африканского

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T16:18:52+04:00
Царство: Животные (Animalia). Тип: Хордовые (Chordata). Класс: Млекопитающие (Mammalia). Отряд: Хищные (Carnivora). Семейство: Кошачьи (Felidae). Род: Пантеры (Panthera). Вид: Лев (Panthera leo). Подвид: Лев африканский
2013-09-11T16:42:14+04:00


 Царство:  животные
 
Тип: хордовые
 
Класс:  млекопитающие
 
Отряд:  хищные
 
Семейство:  кошачьи
 Род:  пантеры
 
Вид:  лев 
подвид: лев африканский.