Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T15:41:16+04:00
Атом - это мельчайшая неделимая частица вещества. При этом под "неделимая", подразумевается неделимая химическими способами. Понятно что сам атом состоит из ядра и электронов (ядро из протонов и нейтронов и т.д.), и при желании это все можно "разобрать". Но уже не средствами химии. 

Молекула - это мельчайшая частица вещества, сохранающая все химические свойства этого самого вещества. Разницу уловил? При этом молекула может состоять как из нескольких атомов, так и из одного (как, к примеру, у инертных газов).
2013-09-11T15:45:00+04:00
O - атом кислорода
 O_{2} - молекула кислорода
H - атом водорода
 H_{2} - молекула водорода
C - атом углерода
 C_{2} - молекула углерода
Cu - атом меди
 Cu_{2} - молекула меди
Cl - атом хлора
 Cl_{2} - молекула хлора