Помогите сделать фонетический разбор слова чечётка.Зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T15:27:43+04:00
Чечётка
Чечётка - фонетический разбор слова
1) Орфографическая запись слова: чечётка
2) Ударение в слове: чечётка
3) Деление слова на слоги (перенос слова): че-чёт-ка
4) Фонетическая транскрипция слова чечётка : [ч'ич'отка]
5) Характеристика всех звуков:
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
е [и] - гласный, безударный
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
ё [о] - гласный, безударный
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный 7 букв, 7 звук
2013-09-11T15:27:53+04:00
Ч[ч]-согласный, мягкий, глухой, парный
е[и]-гласный, безударный
ч[ч]-согласный, твёрдый, глухой, парный
ё[о]-гласный, ударный
т[т]-согласный, твёрдый, глухой, парный
к[к]-согласный, твёрдый, глухой, парный
а[а]-гласный, безударный

7 букв, 7 звуков