Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T11:26:57+00:00
Стал- 1 слог[с т а л]
с[c]- cогл, парный, глух.
т[т]-согл., парный, глух
а[а]- гласн, ударн.
л[л]- согл, непарн, звонк
---------
4 б., 4 зв.
2013-09-11T11:27:38+00:00
Стал [стал]
с-[с]-согл., гл., тв., парн.
т-[т]-согл., гл., тв., парн.
а-[а]-гласн., ударн.
л-[л]-согл., тв., сонорн.
____________
4б., 4зв.