В числе 928* замените "звёздочку" какой-нибудь цифрой так чтобы число:
а) делилось на 2 и на 5: _________________________________
б) делилось на 2, но не делилось на 5: __________________________________
в) делилось на 5 , но не делилось на 2: ___________________________________
г) не делилось ни на 2, ни на 5: ____________________________________

2
отметь точки A и B проведи прямую AB отложит на этой прямой отрезок NM равный отрезку AB найди длину отрезка ан выпишите лучи с началом в точке M. Срочно помогите!!!! помоги пожалуйста

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T11:26:15+00:00
2013-09-11T11:26:16+00:00
А)Дописать число 0
Б)Дописать 2,4,6,8
В)Дописать 5
Г)Дописать 1,3,7 или 9