Девочки опять я))) Я сижу дома одна помогите пожалуйста!!!
Найди площадь квадрата со стороной 20 см.

2

Ответы и объяснения

2013-09-11T15:17:00+04:00


Площадь= сторона в квадрает,в итоге 20 умножим на 20 получается 400,чпонькс,легкая задачааа;)
Лучший Ответ!
2013-09-11T15:19:45+04:00


Это же легко:)
Чтобы найти площадь прямоугольника надо одну сторону умножить на другую.
Если это квадрат, то все просто.
20•20=400(см2)- площадь квадрата.