Ответы и объяснения

2013-09-11T10:55:55+00:00
Снег - один слог.
с -(с)- согласный, парный звонкий, парный твёрдый;
н-( н`)- согласный, непарный звонкий, парный мягкий;
е-(`э)- гласный, ударный;
г- (к)-согласный, парный глухой, парный твёрдый.
--------------
4 буквы, 4 звука.
Лучший Ответ!
2013-09-11T11:19:27+00:00


Снег - 1 слог,4 буквы,4 звука
с(с)- согласный,глух, твёрдый
н( н`)- согласный, звонкий,мягкий;
е(`э)- гласный, ударный;
г(к)-согласный, глухой,твёрдый.