Автобус, трогаясь с места, движется с постоянным ускорением 1,5м/с в квадрате. Через какое время он приобретет скорость 54км/ч?

2

Ответы и объяснения

2013-09-11T14:47:15+04:00
Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2013-09-11T14:51:13+04:00


V=Vo+at  t=(V-Vo)/a=15/1.5=10[c]  Vo=0(т.к. авто трогается с места)
           V надо выразить в м/с , для этого V(в км/ч)*1000/3600=54*1000/3600=15 [м/с]