Плиз помогите напишите мне порядок морфологического разбора существительных, прилагательных и т.д

2

Ответы и объяснения

2013-09-11T14:07:45+04:00
Начальная форма (в именительном падеже, единственном числе);собственное или нарицательное;одушевленное или неодушевленное;род;склонениечисло;падеж;роль в предложении.
Лучший Ответ!
2013-09-11T14:09:09+04:00


I Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.
II Начальная форма. Морфологические признаки:
A Постоянные морфологические признаки:
1 собственное или нарицательное;
2 одушевлённое или неодушевлённое;
3 род;
4 склонение;
5 число (если слово имеет только одну форму – единственного или множественного числа).
Б Непостоянные морфологические признаки:
1 число (если слово изменяется по числам);
2 падеж.
III Роль в предложении (каким членом предложения является существительное в данном предложении