Спиши,вставь,где нужно,пропущеные буквы . Напиши проверочные к ним . Обозначь орфограмму.Найди в каждой группе одно лишнее слово,подчеркни его.

1.Лес_ница,учас_ник,окрес_ность.

2.Ужас_ный,прелес_ный,вкус_ный.

3.Поз_ний,звёз_ный,мороз_ный.

4.Чес_ный,чудес_ный,искус_ный.

*В какой группе лишнего слова не оказалось

2
ответье пожалуйста
1.Лестница,участник,окрестность. Лестница-словарное слово(Лишнее) участник- проверочное слово участие, окрестность-проверочное слово крест. 2.Ужасный,прелестный,вкусный. Ужасный-проверочное слово ужас, прелестный-проверочное слово прелесть(Лишнее), вкусный-проверочное слово вкус. 3.Поздний,звездный,морозный. Поздний-словарное(Лишнее), звездный-провероч. звезда, морозный-провероч мороз. 4.Честный,чудесный,искусный. Честный-провероч. честь, чудесный-чудо (нету)
4.Искусный-проверочное искусен=)
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-09-11T14:10:47+04:00
1.Лестница(словарное), участник( участие),окрестность(крест)
.2.Ужасный (ужас- на конце слова нет буквы т),прелестный( прелесть),вкусный(вкус).
3.Поздний (опоздать),звёздный (звезда),морозный (мороз).
4.Честный (честь),чудесный (чудеса), искусный (искусить).
Лучший Ответ!
2013-09-11T14:22:53+04:00
1.Лестница-словарное слово.участник-участие.Окрестность-крест.2.Ужасный-ужасен.Прелестный-словарное слово.Вкусный-вкусен.3.Поздний-опоздание.Звездный-звезда.Морозный-морозы.4.Честный-словарное слово.Чудесный-чудеса.Искусный-искусен.Лишнее слово не получилось