Из каждых восьми бросков вова попадает в батскебольную корзину 3 раза сколько мячей забросит вова в корзину если он сделает 48 бросков

2
напишите решение
а пояснения

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T13:59:55+04:00
2013-09-11T14:01:11+04:00
48/3=16(м)-сколько мячей забросит Вова в корзину если он сделает 48 бросков.
Ответ:16 мячей он забросит в корзину если сделает 48 бросков.
В
С
Ё
!
ой не так тока не удаляй я щас переделаю