Каких писателей и поэтов вы знаете? Напишите полностью их фамилию, имя, отчество, употребив обобщающее слово или словосочетание.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T09:07:47+00:00
Александр Сергеевич Пушкин
Лев Николаевич  Толстой
Михаил Юрьевич Лермонтов 
Сергей Александрович Есенин
Агния Львовна Барто
2013-09-11T10:22:33+00:00
Знаменитые писатели: Александр Сергеевич Пушкин, Лев Николаевич Толстой, Михаил Юрьевич Лермонтов.