Почему доля лиц в возрасте старше 65 лет в населении Швеции в несколько раз выше , чем в Судане ? Укажите не менее двух причин.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-11T11:43:03+04:00
Швеция - хорошая медицина, высокий уровень жизни (еда, комфортное жилье, климат), низкая смертность, долго живут
Судан   -  плохая медицина, низкий уровень жизни (еда, комфортное жилье, климат), высокая смертность, долго НЕ живут
2013-09-11T11:50:00+04:00
В Швейцарии хорошая медицина, корошая еда.
А в судане плохая медицина, не очень вкустная еда,не благоприятна для жизни короче.