Ответы и объяснения

2013-09-11T06:34:45+00:00
1) равно 64 так как 25на100=0.25 а 16 :0,25=64
2) равно 336 па сисите пункта 1
3)равно 480 па тойже системе
4)равно 800дробь 75 на 100 равна 0,75 ну а пашитай дальше на телефоне сам

Лучший Ответ!
2013-09-11T06:36:29+00:00
1) все цифры дели на 4, то есть 16*1/4= 4, 84/4=21 и т.д. так как 25/100 = 1/4
2) 75/100=3/4 поэтому все цифры умножай на 3 и дели на 4, то есть 12*3/4=9 и т.д.