В книге 170 страниц.Ежедневно Маша читала по 15 страниц ,а в последний день она прочитала 20 страниц.Сколько дней Маша читала книгу ? Срочно решение без X

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T10:07:58+04:00


1)170-20=150(стр)-было прочитано за исключением  последнего дня
2)150:15=10(дней)-читалось по 15 страниц
3)10+1=11(дней)-за это время была прочитана вся книга
2013-09-11T10:29:39+04:00
170-20=150стр до последнего дня 
150/15=10 дней
то есть всего 10+ 1 = 11 дней