Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-09-11T06:03:55+00:00


Косное вещество - образуется без участия живых организмов (например - лава вулканов, метеориты)

Биокосное вещество - это результат  жизнедеятельности  организмов и абиогенных процессов (например - почва).
2013-09-11T12:27:28+00:00


Костное вещество - минералы, горные породы, всё то, что образовалось без участия живого.
Биокосное - создается живыми существами  и костными процессами одновременно.