Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 90 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1100 рублей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-11T00:06:01+04:00
Один горшок стоит с наценкой( 90х20:100=18)   90+18=108 рублей
Делим 1100 рублей на стоимость одного горшка с наценкой 1100:108=10,185...
Значит на 1100 рублей можно купить 10 горшков.       
2013-09-11T00:15:36+04:00