СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!

КОТИГОРОШКО МОЖЕТ НАРУБАТЬ 300м(в кубе) ЗА 3 МИНУТЫ ,А ИВАСИК-ТЕЛЕСИК ТО САМОЕ КОЛ-ВО ДРОВ - ЗА 6 МИНУТ .
ЗА СКОЛЬКО МИНУТ ОНИ ВМЕСТЕ МОГУТ НАРУБАТЬ СТОЛЬКО ДРОВ?

ОЧЕНЬ НУЖНО ДАЮ 10 ПУНКТОВ!!!!
И ПОЖАЛУЙСТА,ОБЪЯСНЕНИЯ НАПИШИТЕ:((((

2

Ответы и объяснения

2013-09-10T23:46:07+04:00
300м куб\/3=100м куб за мин котыгорошко 
ивасик 300/6=50м куб за мин
вместе за минуту рубят 100+50=150м куб
300  /150=2 мин будут вместе рубить
                 
           
а если быть точнее?можно по действиям?
Лучший Ответ!
2013-09-10T23:48:02+04:00
Примем всю работу за 1, тогда производительность первого = 1/3, а второго = 1/6, значит, если они работают вместе, то их производительность 1/3+1/6=1/2, следовательно, на работу они затратят 2 часа.