А почему у B(бора) внешняя электронная оболочка 2s^2 2p^1, а не 2 p^1

2

Ответы и объяснения

2013-09-10T23:41:43+04:00
Число электронов на внешнем уровне равно номеру группы, бор находится в III группе, поэтому такая электронная конфигурация
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-10T23:43:23+04:00
Потому что, у бора на внешней элетронной оболочке три элетрона, которых из них 2елетрона S и один Р