Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-10T18:36:44+00:00
13 - простое число, значит оно не делится ни на какое кроме 1 и 13. дробь 13/21 - несократимая, 217/279 - сократимая, так как оба числа делятся на 3. Это будет 73/93. 1999/2000 - несократимая, так как разница данных чисел равна 1, а 1 - не простое и не сложное число
2013-09-10T18:37:27+00:00
 \frac{13}{21} - невозможно сократить
 \frac{217}{279} = \frac{7*31}{3*3*31} = \frac{7}{9}
 \frac{1999}{2000} -невозможно сократить