ПОМОГИТЕ РЕБЯТ ГЕОМЕТРИЯ 8 КЛАСС . Периметр Прямоугольника равен 96 см.найдите длины его сторон,если они относятся как 1:3.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-10T22:07:47+04:00
Пусть х одна часть тогда х это короткие стороны, а 3х длинные. Р=сумма длин всех сторон=> x+x+3x+3x=96
8x=96
x=12
12- короткая сторона
12*3=36 длинная
2013-09-10T22:08:49+04:00
(1х+3х)*2=96
8х=96
х=12
одна сторона 12, вторая 36