Нападение саблезубого тигра по плану:1.Хищник и его жертва 2.Поведение людей.Предположите, чем закончится схватка со зверем.

2

Ответы и объяснения

2013-09-10T17:32:46+00:00


1)Хищник наблюдает за жертвой. Выжидает момент и прыгает на ничего не подозревающего человека.
2)Растервшись в первые две секунды, человек успевает схватить оружие и начать схватку со зверем.
3)Поединок заканчивается поражением зверя и дивным ужином всего древнего семейства.
Лучший Ответ!
2013-09-10T17:57:30+00:00


1. Хищниц высматривает жертву. Выбирает момент нападения.
2. Хищник нападает. Человек не успевает ничего сделать и оказывается в зубах у тигра.