Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-10T17:02:26+00:00
Машина - орфограмма безударная гласная в корне слова.
2013-09-10T17:05:42+00:00
Привет!!
Это сочетание ШИ

Почему в сочетаниях жи, ши пишется буква и, а не ы?
Звуки [ж], [ш]  всегда твёрдые. Это и создаёт трудность в обозначении на письме гласных после букв ж, ш. После твёрдых шипящих согласных  звуков мы слышим гласный [ы], а пишем букву и. Почему так происходит? Так договорились люди между собой. 

Вот стишок для запоминания))
ШИ да  ЖИ, ЖИ да ШИ –
С буквой И  всегда пиши.    

Шишки, ёжики, ужи,
Ерши, малыши, камыши,
Чижи, ежи, стрижи,
Жирафы, мыши и моржи  - а это примеры


помогло?? жмем спасибо!!))**

удачи!, если что, обращайся)*

отметь как лучшее! тебе возратится часть твоих пунктов!!)) (после того как появится второе решение). Выбирай мое))