Я у сестры стащил комп. помогите назвать по порядку весь алфавит и все парные согласные!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-10T16:57:40+00:00
Парные согласные: Б—п, В - ф,Г - к, Д - т, Ж - ш, З - с.
2013-09-10T16:58:45+00:00
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Согласные по глухости-звонкости: (б—п), (в—ф), (г-к), (д-т), (ж-ш), (з—с);
по твердости-мягкости: (б—б’), (в—в’), (д—д’) и т, д.