Автомобиль за 3дня проехал 980км.В понидельник и вторник он проехал 725км.Сколько километров автомобиль проехал в каждый их этих дней,если во вторник он проехал больше,чем в среду на 123км?

2

Ответы и объяснения

2013-09-10T20:42:06+04:00
1)980-725=255 среда
2) 255+123=378 понедельник
3) 725-378=347 вторник 

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-09-10T20:48:17+04:00
Из условия задачи нам известен путь автомобиля за три дня и за два дня. отсюда мы можем вычислить его путь в третий день обохначив его за С (среда)
725+С=980
С=980-725
С=255 км.
во вторник автомобиль проехал больше, чем в среду.
В=225+123
В=378 км
вычислим его путь в понедельник
П=725-378
П=347 км
проверим 347+378+255=980 км - путь за три дня.