Охарактеризуйте понятия "продуценты","консументы","редуценты". Поясните примерами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-10T19:59:58+04:00


Продуценты - это все растения ( береза, ромашка)  - организмы, образующие органические вещества.
Консументы ( животные в основном  , слон, человек, волк)  - потребляют  орг. в-ва.
Редуценты( грибы, бактерии)  - разлагают органич. в-ва.
2013-09-10T20:03:33+04:00
Продуценты-это организмы, создающие из неорганических веществ органические(Растения) 
Консументы-это организмы, потребляющие органические вещества. (животные) 
Редуценты-это организмы, перерабатывающие органические вещества в неорганические (бактерии и грибы)