Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-10T15:45:06+00:00
М [м] - согласный, сонорный
О [а] - гласный, безударный
Л [л] - согласный, сонорный
О [а] - гласный, безударный
Д [д] - согласный, звонкий
А [а] - гласный, ударный
Я< [й] - согласный, сонорный
[а] - гласный, безударный
____________________
7 букв, 8 звуков
2013-09-10T15:56:29+00:00
Молодая-[м о л о д а й ' а]-4 слога
м- [м]-согл.,тв.,зв.,сон.
о- [о]-глас.,безуд.
л- [л]-согл.,тв.,зв.,сон.
о- [о]-глас.,бузуд.
д- [д]-согл.,тв.,зв.
а -[а]-глас.,удар.
я-1 [й']-согл., мягк.,зв.,сон.
2 [а]-глас.,безуд.
___________________________________
7букв,8звуков