ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! За перый ответ ставлю лучший!!!....Придумайте и запишите 3 предложения с однородными членами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-10T19:11:37+04:00
На озере я поймал язей,окуней и щук.
День был холодный, пасмурный, ветреный.
В зоопарке мы видели медведя, волка, лису и белку.
2013-09-10T19:11:52+04:00
Я прочитала интересную,поучитильную книгу.
У меня есть красные, зеленые и желтые карандаши.
Катя съела пирожки с мясом, яблоком и капустой.