Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-10T15:07:43+00:00
Чем заканчивается день и ночь? (мягким знаком)

Если текст здесь незаконченный,
Значит, ставим… (многоточие)

Тридцать три подружки,
Девчонки-хохотушки.
Друг за другом встанут
И все слова составят.

(Ответ - буквы)

Знак простой – крючок и точка,
Я пишу его на строчке.
Если что-то вдруг спрошу,
То в конце и напишу.

(Ответ – знак вопроса)
На словесном склоне
Выстроились кони.
Черные стоят все в ряд,
С нами мудро говорят.
(Слова.)
2013-09-10T15:09:10+00:00
Чем заканчивается день и ночь? (мягким знаком)
Сколькими способами можно прочитать фразу: "За ним шёл Архип наш командир и пулемётчик" (Смысл меняется от различной расстановки знаков препинания.)