Середня квадратична швидкість молекул ідеального газу зменшилась в 2 рази при незмінній концентрації. Які твердження вірні.

А. Тиск газу зменшився бульш чим у 2 рази.

Б. тиск газу збільшився більш ніж у 3 рази.

В.Середня квадратична єнергія молекуд зменшилось у 2 рази.

Г.Тиск газу зменшився у 4 рази.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2011-06-23T05:30:32+00:00



P = (1/3)nmv^2

P:  Г.Тиск газу зменшився у 4 рази. 

2011-06-23T06:47:21+00:00



Для выбора правильного ответа необходимо проследить как связаны величины в формуле

р=1/3(nmv*2)

 

Как видим давление пропорционально квадрату средней скорости.

По условию задачи масса газа и концентрация не меняется. Коэффициент 1/3 также постоянная величина. Поэтому при уменьшении скорости вдвое давление уменьшится в два в квадрате, то есть в четыре раза.

 

Поэтому правильный ответ Г