Пож помогите мне сроч надо, вот задание: значения слов география, график, стенография, графология, графоман.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-10T18:40:36+04:00
География [гр. geographia] - система естественных (физико-географических) и общественных (экономико-географических) наук, изучающих природные и производственные территориальные комплексы и их компоненты. физическая география включает общее землеведение, ландшафтоведение и палеогеографию, а также пограничные науки: геоморфологию, климатологию, геокриологию, гидрологию суши. океанологию, гляциологию, географию почв и биогеографию; экономическая география включает общую в региональную экономическую географию, а также географию населения и важнейших отраслей хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорта н т. п.). к географии относят также картографию.
2013-09-10T18:42:56+04:00
Единый комплекс наук, изучающих географическую оболочку Земли и акцентирующихся на выявлении пространственно-временных закономерностей. Основными объектами изучения географических наук являются геосферы (биосфера, атмосфера, литосфера, гидросфера и почвенный покров) и геосистемы (ландшафты, природные зоны, биогеоценозы…)