Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-10T14:37:37+00:00
Вид— основная структурная единица биологической систематики живых организмов (животных, растений и микроорганизмов) 
2013-09-10T14:42:45+00:00
Вид (Латинского species) — основная структурная единица Биологической систематики живых организмов систематическая единица, группа особей с общими морфофизиологическими, биохимическими и поведенческими признаками, способная к взаимному скрещиванию, дающему в ряду поколений плодовитое потомство, закономерно распространённая в пределах определённого ареала и сходно изменяющаяся под влиянием факторов внешней среды.
Организм (от поздне латинского organizo — устраиваю, сообщаю стройный вид), любое живое существо. Одноклеточные и многоклеточные О. обладают совокупностью основных жизненных свойств, отличающих их от неживой материи