Придумайте и запишите словосочетания,используя данные слова.
Прикосновение,зарница,растительность,предложить,заросло,косательный,загорают,заря.

2

Ответы и объяснения

2013-09-10T18:30:56+04:00
Нежное прикосновение , бурная растительность , предложить погулять , туристы загорают , алая заря , заросло травой , играть в зарницу

Лучший Ответ!
2013-09-10T18:33:22+04:00
Нежное прикосновение, яркая зарница, густая растительность, редложить помощь, сильно заросло, косательный круг, загорают на солнце, видная заря