подумайте какие математические знания вам могут потребоваться,если вы собрались пойти: а)в басейн б ) в магазин

2

Ответы и объяснения

2013-09-10T18:32:09+04:00


1. В бассейн
Идя в бассейн необходимо знать его глубину. Обычно её пишут непосредственно рядом с бассейном, в виде числа, в метрах.
2. В магазин
Идя в магазин ты можешь подсчитать во сколько обойдётся тебе та или иная покупка.
Лучший Ответ!
2013-09-10T18:34:47+04:00


Если я пойду в бассейн то я могу пасчитать за сколько секунд или минут я проплыву,
если я пойду в магазин то я могу пасчитать сколько рублей мне надо заплатить