Математика Гейдман как решить задачу 3 в класс На колесе обозрения 12 кабинок. в трёх из них сидять по 4 человека, в остальных - по 2 человека.Сколько всего всего человек катается на колесе обозрение

2

Ответы и объяснения

2013-09-10T18:19:06+04:00
12 - 3 = 9
3 * 4 = 12
9 * 2 = 18
12 +18 = 30
спасибо
пожалуйста)
))) спасибо большое
Лучший Ответ!
2013-09-10T18:21:17+04:00
4х3=12(человек) сидят в 3 кабинках
12-3=9(кабинок)
2*9=18(человек)сидят в остальных 9 кабинках
12+18=30(человек)всего катаются на колесе 
ответ:30 человек.
надеюсь помогла?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален