Самолёт за три часа пролетел 960 км, a автомобиль за 5 часов проехал 400 км,
а автомобиль за 5 часов проехал 400 км. Во сколько скорость самолёта больше
скорости автомобиля

2

Ответы и объяснения

2013-09-10T17:57:56+04:00


960 делишь на 3 получаешь скорость самолета тоесть 320
400 делишь на 5 получаешь скорость машины тоесть 80
итого скорость самолета в 4 раза больше скорости машины
Лучший Ответ!
2013-09-10T17:58:43+04:00


1)960:3=320(км/ч)-скорость самолета
2)400:5=80(км/ч)-скорость автомобиля
3)320:80=4(раза)-больше
Ответ:в 4раза скорость самолета больше скорости автомобиля