Выпишите в тетрадь основные признаки абсолютной королевской власти.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-10T13:28:20+00:00


1)глава-король 2)королевская власть  поддерживается  дворянством 3)власть правителя наследуется 4) политика протекционизма и меркантилизма
2013-09-10T13:30:02+00:00


 Основными признаками классической формы правления являются: 
существование единоличного главы государства, пользующегося своей властью пожизненно (царь, король, император, шах); 
как правило наследственный (согласно обычаю или закону) порядок преемственности верховной власти; 
монарх олицетворяет единство нации, историческую преемственность традиции, представляет государство на международной арене; 
юридический иммунитет и независимость монарха, которые подчеркивает институт контрасигнатуры. 
 Во многих случаях государства, традиционно считающиеся монархическими, не удовлетворяют перечисленным признакам. Более того, в некоторых случаях трудно провести границу между монархией и республикой. Такие выборные монархии как Рим периода принципата и Речь Посполитая сохраняли республиканские институты. Император, первоначально, — республиканская чрезвычайная магистратура, а само название Речь Посполитая дословно переводится как «республика».