Разобрать на морфемы: звездный, ягодный, пароход, тепловоз, утренний

2

Ответы и объяснения

2013-09-10T17:32:30+04:00
Звезд-корень, н - суффикс, ый - окончание., ягод - корень, н - суффикс, ый - окончание., тепл - корень о - соединительная гласная, воз - корень., пар - корень, о - соединительная гласная, ход - корень., утр - корень, енн - суффикс, ий - окончание.
Лучший Ответ!
2013-09-10T17:37:05+04:00
Звезд-н-ый - звездн основа слова
Ягод-н-ый - ягодн основа слова
пар-о-ход окончание нулевое - пароход основа слова
тепл-о-воз окончание нулевое - тепловоз основа слова
утр-енн-ий - утренн основа слова