как решить задачу ширина участка земли равна 25 метром а длина на 15 метров больше . Как и на сколько изменится площадь участка если его ширину увеличить на 7 метров а длину уменьшить на 5 метров

2
сначала узнай площадь участка умножив 25 на 15. потом к 25 прибавь 7, а от 15 отними 5 и умножь получавшиеся числа друг на друга и все получится. удачи!!!
спасибо!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-10T17:31:04+04:00
1) 25 +15=40(м) длина  участка
2) 25*40=1000(м^2) площадь участка
3)25+7=32(м) ширина изменившегося участка
4) 40-5=35(м) длина изменившегося участка
5) 32*35=1120(м^2) площадь изменившегося участка 
6)1120-1000=120 (м^2) на столько увеличится площадь учаска
2013-09-10T17:32:27+04:00
Длина 25 метров
25+15=40 метров ширина
25+7=32 метра будет ширина
40-7=33 метра будет длина
это понятно а как чертёж делать
сначала 1 чертёж а потом другой чтоли