!решение неравенств методом интервалов(ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОДРОБНО, КТО РЕШИТ БЛАГОДАРЮ, УЧИТЕЛЬ ПРОСТО УЧ. СТРОГИЙ !!!) 1) ((2х-4)(х-3)/(5х+5))<0
2)((х-6)(3-х)/(2х-8)) >или равно 0
3)((4х+2)(х+1)/(2х-1))<0

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-09-10T17:34:00+04:00


\frac{(2x-4)(x-3)}{5x+5}<0 \\\ &#10; \frac{(x-3)(x-2)}{x+1}<0 \\\ x\in(-\infty; -1) \cup (2; 3)
\frac{(x-6)(3-x)}{2x-8} \geq 0 \\\ &#10;\frac{(x-6)(x-3)}{x-4}  \leq 0 \\\ x\in(-\infty; 3] \cup (4; 6]
\frac{(4x+2)(x+1)}{2x-1} <0 \\\ &#10;\frac{(x+0.5)(x+1)}{x-0.5} <0 \\\ &#10;x\in(-\infty; -1) \cup (-0.5; 0.5)
Лучший Ответ!
2013-09-10T17:34:42+04:00