Нужно составить предложения.

что бы в каждом предложении по слову из списка

плод, плот, грипп, гриб, лук, луг, пруд, прут.

2

Ответы и объяснения

2013-09-10T17:04:36+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-10T17:14:22+04:00
Паша сорвал с дерева плод.По реке плыл плот.В городе распространялся грипп.Под деревом спрятался гриб.Мама шинковала лук.Козы пошли щипать травку на луг.За домом находился пруд.Мальчик достал из корзины прут.