Упражнение 30.
Образец:Леса-лес,Варить-варит!
Измините число имен существительных, а глаголы поставьте в 3-и лице единственного числа!

2
Скажи пожалуйста, слово после цвета

Ответы и объяснения

2013-09-10T16:59:34+04:00
Сосна-сосны, тропа-тропы, зерно-зёрна, гнездо-гнёзда, роса-роса (только единственное число), звезда - звёзды, дома-дом, снопы-сноп, поля-поле, дожди-дождь, гроза-грозы, цвета-цвет, дальше слово непонятно, стрела-стрелы.
Возить-возит, починить-починит, бродить-бродит, ходить-ходит, ловить-ловит, приносить-приносит, посадить-посадит, накосить-накосит, осмотреть-осмотрит

Лучший Ответ!
2013-09-10T17:04:14+04:00
Сосна-сосны,тропа-тропы,гнездо-гнёзда,роса-росы,звезда-звёзды,дома-дом,снопы-сноп,поля-поле,дожди-дождь,гроза-грозы,цвета-цвет,лес-леса.
Возит,починит,бродит,ходит,ловит,приносит,поездит,накосит,осмотрит.
ошибка. слово роса не имеет множественного числа, его нельзя посчитать.