Вставь пропущенные буквы.
Пр_брежные скалы, пр_рвать поез_ку, строгий пр_вратник, пр_одолеть пр_граду, смелое предпол_жение, пр_л_жение к газете "Первое сент_бря", предчу_ствие беды, выск_зал сочу_ствие, изл_жил по порядку, здрав_мыслящий и хл_дн_кровный ч_л_век.

2

Ответы и объяснения

2013-09-10T12:34:50+00:00
Прервать поездку,превратник,преодолеть,приграду,предположение,приложение,сентября,предчувствие,высказал,сочувствие,изложил, хлоднокровный человек
Лучший Ответ!
2013-09-10T12:35:34+00:00
Пребрежные скалы прорвать поездку, строгий приватник, проодолеть приграду, смелое предложение, предложние к газете "первое сентября", предчувствие беды, высказал сочувствие, изложил по порядку, здравсмыляющий и холоднокровный человек.