найдите все углы паралелограмма, если сумма двух из них равна 100 градусов

2

Ответы и объяснения

2013-09-10T16:20:00+04:00
А можно поточнее сумма каких 2 углов???
Лучший Ответ!
2013-09-10T16:23:57+04:00
В параллелограмме сумма односторонних углов равна 180 град.
из этого следует, то что 100 град - сумма противоположных углов.
также мы знаем, что в параллелограмме противоположные углы равны
обозначим один из таких углов как A
получаем уравнение 2A = 100
соответственно угол A  = 50 град
вернемся к  тому, что сумма односторонних углов в параллелограмме равна 180
обозначим угол, противоположный углу A как угол B
получает уравнение
A + B = 180
A = 50
B = 180 - 50 = 130 град
Ответ: 50 град, 50 град, 130 град, 130 град 

пардон, я опечатался, угол ОДНОСТОРОННИЙ углу A это B
ничего)